Конференция ACSA 2012: Изменения: архитектура, образование, практика

Конференция ACSA 2012

Изменения: архитектура, образование, практика

20-23 июня 2012 | Барселона, Испания

Сопредседатели: Ксавьер Коста, Северо-Восточный университет + Марта Торн, IE

Обзор

Первый Международная конференция ACSA с 2005 года уделит основное внимание школам и интеллектуальному лидерству: как мы переходим к новым экономическим сценариям и профессиональной культуре в архитектуре по всему миру.

Со времен Гераклита сказано: «единственная постоянная вещь — это изменения», мы пытаемся разобраться в нашем меняющемся мире. Можно утверждать, что архитектура как в академической, так и в профессиональной сферах испытывает давление, как никогда раньше, которое меняется из-за нескольких факторов. Эти факторы включают глобализацию, расширение функций и технологий, быструю урбанизацию, новую энергетическую политику, и регулирующие органы, и многие другие. Какие силы давления оказываются на наши академические институты и где они берутся? Мы все еще преподаём, основываясь на современной архитектурной практике, или мы хотим, чтобы практика менялась в будущем?

2012 ACSA Conference: CHANGE, Architecture, Education, Practices 

2012 ACSA International Conference

CHANGE, Architecture, Education, Practices

June 20-23, 2012 | Barcelona, Spain

Co-chairs: Xavier Costa, Northeastern University + Martha Thorne, IE

 

Overview

The first ACSA International Conference since 2005 will focus on schools and intellectual leadership as we transition to new economic scenarios and professional cultures in architecture worldwide.

From the time of Heraclitus’ saying, «The only thing constant is change itself», we have sought to make sense of our changing world. It can be argued that architecture in both the academic and professional realms is experiencing pressures as never before, and is shifting due to multiple factors. These forces include globalization, the expanding roles of technology, rapid urbanization, new energy policies, and regulatory agencies, among many others. What are the forces for change being exerted on our academic institutions and where do they come from? Are we still teaching in a way that is relevant to the contemporary practice of architecture, or perhaps we wish that practice would change?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *