Конференция ASCHB

Годовое общее собрание и конференция
Понедельник 19 марта 2012
Событие состоится в музее Canal, Кингс Кросс
Начало работы с 9:15 утра
Рабочее название: отношение традиционного транспорта к антропогенной среде

Канал музей, 12-13 New Wharf Road, Кингс Кросс, Лондон N1 9RT

Нигде в Лондоне не преобладает так историческая транспортная инфраструктура, как в Кингс Кросс и Сент-Панкрас — два конца основных линий, четыре линии метро, маршрута Thameslink, каналы и многочисленные дороги и улицы. Средне-Викторианское инженерное и инвестиционное решение сформировало всю площадь и оказывает влияние на жизнь миллионов людей каждый день. Грузовые железнодорожные перевозки и каналы трафика снизились и часть этой исторической инфраструктуры исчезла. В отличие от огромного увеличения пассажиропотока, который занял всю площадь под новую функцию. Это успешное использование исторической инфраструктуры показывает, как может адаптироваться городская среда, но важно, какую роль в её будущем сыграет её сохранение?

ASCHB Conference

Annual General Meeting and Conference:
Monday 19 March 2012
To be held at The Canal Museum, Kings Cross
Starting at 9.15am followed by the all-day Conference from 9.45am:
Working Title: Transport’s Legacy to the Built Environment

The Canal Museum, 12-13 New Wharf Road, Kings Cross, London N1 9RT

Nowhere in London is as dominated by historic transport infrastructure as Kings Cross and St. Pancras – the two main line termini, four underground lines the Thameslink route, canal and numerous roads and streets. Mid-Victorian engineering and investment decisions have shaped the whole area and influence the lives of millions every day. As rail freight and canal traffic has declined part of that historic infrastructure has disappeared. By contrast the immense increase in passenger traffic has put the whole area under renewed pressure. That so much of the historic infrastructure is still in successful use shows how adaptable it can be but what of its future and what role can conservation play?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *