Конкурс: Устойчивая рыночная площадь Касабланки

Рыночная площадь является публичной открытой площадкой, где рыночные прилавки традиционно отдаются торговле обычно по определенным дням.
Она, как правило, расположена в центре города, в окружении зданий и улиц.

Устойчивая архитектура — это общий термин, который описывает экологические дизайн-технологии в области архитектуры.

Касабланка — это молодой и динамично развивающийся город в Марокко с населениемпримерно в 4 миллиона жителей. Касабланка — самый крупный город в странах Магриба и четвертый по величине в Африке, а также важный центр бизнеса с 60-ю процентами экономической деятельности страны.

Этот конкурс направлен на достижение следующих целей:
_ Исследование, обнаружение и акцентирование уникальных аспектов проектирования оригинального рынка.
_ Создание нового современного социального пространства, где местные жители могут встречаться и делать покупки.
_ Создание дискуссии и представления о взаимном функционировании общества и коммерческой улицы.
_ Соответствие требованиям зелёной архитектуры.
_ Эксперимент с инновационными материалами.

СТРУКТУРА КОНКУРСА
Это одноэтапный конкурс с целью идентификации наиболее подходящих предложений, которые в наибольшей степени соответствует общим и конкретным целям конкурса.

[CASABLANCA] Sustainable Market Square

A Market square is a public open area where market stalls are traditionally set out for trading, commonly on particular days.
It is usually situated in the centre of the town, surrounded by buildings and streets.

Sustainable Architecture is a general term that describes environmentally conscious de- sign techniques in the field of architecture.

Casablanca is a young and dynamic city in Morocco with a population estimated at approximately 4 million habitants.It is the largest city in the Maghreb and the fourth largest in Africa. It is also an important business hub with 60% of the country’s economic activities.

This Competition hopes to achieve the following:
_Research, respond to and highlight the unique aspects of designing an original market.
_Create a new comtemporary social space where locals can meet and shop.
_Generate the discussion and ideas about the functionality of community and street commerce.
_Meet the requirements of Green Architecture.
_Experiment with innovative materials.

COMPETITION STRUCTURE
This is a single stage Competition with the aim of identifing the most appropriate proposal, which best satisfies the general and specific objectives of the contest.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *