Конкурс: Базельский павильон культуры

Конкурс: «Базельский павильон культуры», дедлайн: 31 октября 2013 г. / in English

Базель очень гордится своим культурным потенциалом и имеет различные туристические офисы. Тем не менее, многие посетители приезжают в Базель, только для того, чтобы посмотреть на произведения искусства и не хотят традиционных туристических услуг. В городе нет единой службы, которая бы отвечала на такие вопросы, как: где остановиться, где поесть и что посетить. Посетители, которые приезжают в Базель, чтобы просмотреть его искусство и культуру, хорошо образованы и не будут удовлетворены видя только основные коллекции. Это не «типичные» туристы — они хотят копать глубже и избежать клише.

Конкурс: «Базельский павильон культуры»

Имея это в виду, директора музеев Базеля и владельцы частных коллекций решили собраться вместе и инвестировать средства в создание павильона культуры Базеля. Павильон будет действовать как информационный пункт для этих «туристов искусства», где они смогут узнать все предложения для них и организовать визиты, соответственно. Они также будут иметь возможность купить билеты для посещения тех мест, куда они собираются и участвовать в специальных мероприятиях, которые  разработаны в целях совершенствования их опыта.

В связи с этим Базельский павильон культуры будет не только простой точки информации, но и центром обмена знаниями. Пространство сможет принимать культурные мероприятия, такие как приемы, переговоры, небольшие выставки и другие.

Базельский павильон культуры станет инструментом, который экономит время, деньги, и делает поездку гостей более полноценной. Для самих музеев, павильон означает дополнительное количество «целевых» посетителей (учитывая, что каждый из них будет направлен специально для изучения определённой коллекции, именно той, которая их действительно интересует), а также местом консолидации не только в рамках Базеля, как города, но и внутри глобального мирового искусства.

CHALLENGE
The city is very aware of its cultural potential and has various tourist offices. That said, many visitors come to Basel to see it’s art alone and don’t want a traditional tourist service that will tell them where to sleep, where to eat and what to visit. The visitor that comes to Basel to view its art is culturally well educated and won’t be satisfied with just seeing the main collections. They are not your ‘typical’ tourist – they want to dig deeper and avoid clichés.

With this in mind, the directors of Basel’s museums and private collections have decided to get together and invest in the Basel Pavilion of Culture. The pavilion will act as information point for these ‘art tourists’, where they will be able to find out about what’s on offer and organise their visits accordingly. They will also be able to buy multiple passes to the venues amongst other services designed to streamline their experience.

Therefore the Basel Pavilion of Culture will not just be a mere information point, but an experience within itself. The space will allow be able to host cultural events such as receptions, talks and small exhibitions among others.

The Basel Pavilion of Culture will therefore be a tool that saves time, money, and makes the visitors’ trip more fulfilling. For the museums themselves, the pavilion means elevating the number of satisfied visitors (given that each one will be directed to the collection he/she is really interested in) and also a place of consolidation, not only within Basel itself, but also inside the global art world.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *