Круизный хаб Сан-Хуана — архитектурный конкурс

Круизный хаб Сан-Хуана    дедлайн: 6 декабря 2015

Круизный туризм является одной из наиболее быстро растущих отраслей промышленности в 21 веке. В 1997 году, 8,5 млн пассажиров путешествовали на круизных лайнерах и предполагается, что в 2014 году эта цифра увеличилась до более чем 21 миллиона человек. Города и торговцы получают значительные преимущества за счет круизного туризма, но часто неизвестно воздействие на окружающую среду и социальное неравенство, которые он генерирует.
48% круизов по всему миру проходят в Карибском бассейне. Пуэрто-Рико является наиболее важным игроком в Карибском регионе, получая 1,3 миллиона посетителей в год. Порт старого Сан-Хуана входит в число 20 крупнейших в мире. Несмотря на то, что он является самым загруженным портом в Карибском бассейне, нынешняя портовая инфраструктура и недостаточная её ненадёжность делает его неустойчивым. Терминал состоит всего из 3-х пирсов, принимающих только 6 круизных лайнеров одновременно.

Круизный хаб
По этой причине ArchMedium предполагает строительство нового пассажирского терминала, который оптимизирует связи между городом и круизными судами. Конкурс идей основывается на двойной шкале оценки: понимание терминала в качестве шлюза в Пуэрто-Рико и понимание его же, как контекстуального окончания коллективного пользования в обществе. 

San Juan cruise hub competition      deadline:  6 December 2015

Cruise tourism is one of the fastest growing industries in the 21st century. In 1997, 8.5 million passengers traveled in a cruise and it is estimated that in 2014 this will increase to more than 21 million. Cities and merchants receive significant benefits through their exploitation, but it is often unknown the environmental impact and social inequality it generates.
48% of cruises around the world are held in the Caribbean. Puerto Rico is the most important Caribbean destination, receiving 1.3 million visitors a year. The port of Old San Juan is among the 20 largest in the world. Despite being the busiest port in the Caribbean, the current port infrastructure is insufficient and its precariousness makes it unsustainable. The terminal is reduced to 3 bridges over the water for up to 6 cruises simultaneously.

PROPOSAL
For this reason ArchMedium proposes the construction of a new cruise terminal that optimizes the connection between the city and cruise ships. An ideas competition that raises a double scale: Understanding the terminal as a gateway to Puerto Rico and understanding the terminal equipment for collective use among the community.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *